November 14th, 2007

(no subject)

Всё-таки 101.7!

Сегодня примерно в 10:19 мной обнаружена несущая на 101.7 FM, периодически прерывающаяся. Чуть позже там появился тон 1000 Гц, и теперь, ~11:35 начато тестовое вещание радиостанции. Частота - 101.7 FM, джинглов не замечено. Зато замечена характерная компрессия, видимо ORBAN-процессор уже тут как тут....
Лично моя заветная мечта (моих ушей) - что бы эту аццкую компрессию всё таки прибрали.

Удачи!))

(no subject)

Вариация с логотипом новой станции на вольную тему (частота очень навеяла:)))
Народ со станции, только не обижайтесь!!))))
;))))) не в обиду, всего лишь шутка.
А плейлист классный. Ни одной русской песни, отборная зарубежка 80х-90х годов. Видимо - таким это радио было бы в идеале, если б не ********* закон о 75%......
Минчане, кто читает - включите приёмник!;) не поленитесь! Не пожалеете! Потом пихнут белорусов в эфир - будет уже обычное радио. А пока что кайф! ;-)
Уже прозвучали:
Lighthouse family
Enrique Iglesias
Barbra Streisand
Craig David
Lisa Stansfield
Chris De Burgh
Tarkan
Elton John
Scorpions (!!! как давно в эфире ни у кого не слышно...)
...а так же куча других коллективов и исполнителей мирового уровня, которые безусловно радуют ухо аранжировочками, мелодиями, текстами песен...
Щас играет Eros Ramazotti - Bambino Nel Tempo

Эхх.. были времена, и такие плейлисты были каждый день, на разных станциях. Начиная от Би-Эй'90х и заканчивая хотя бы Юнистаром, который и сейчас пытается держать формат, что при присутствии бел.музла в эфире совершенно героически.

Спасибо!!! вот бы подольше потестили! ;)
  • Current Music
    101.7

(no subject)

... ну вот и всё. Халява закончилась (пока что).
Около часу дня передатчик резко зашипел.
Хотя думаю, включат ещё не раз. ;)

Весь эфир я себе записал и сохранил :)
Вот в частности под конец была одна классная песенка.
Скачайте кто нить, и определите кто поёт!!!!
Очень хотелось бы скачать. Вокал чем то похоже на Depeche Mode или "спокойный" Scooter.
В целом ух как настроение поднялось. Вот бы хоть раз в неделю хоть где то не звучали грёбаный 75%.
Я был бы хотя бы от этого счастлив.

PS. В файлике обратите внимание на место 3:49 ;) там была какая то отбивка, а потом заново песня :)
  • Current Music
    шшш...

СРОЧНО В НОМЕР!

Уважаемые друзья.
Тут такая история. Требуется ваша консультация - может кто знает! Приветствуются любые сведенья в комментах - что, где, как и тд. Не пожалейте времени написать, если что-то знаете по следующему поводу.

Короче ситуация.
Только что у одного человека (не у меня, но это мне знакомый человек) - спёрли телефон. Вариант утери и тд - исключается, подробности говорить не буду но это точно так, вобщем был факт что кто то взял и украл - мобилу.
Аппарату-то грошь цена вобщем то - добитый сименс м55 - к тому же к нему нет зарядного *оно как раз было отдано мне на перепайку*.

Располагаю его точным IMEI номером, а так же этот человек естественно симку регил на себя и располагает своим пасспортом для того что бы её заблокировать.
Так вот собсна вопрос:
Куда и как обратиться - что бы зарегистрировать IMEI украденного аппарата и сделать его невозможным для использования в Беларуси любыми людьми для связи???? ВНИМАНИЕ: Телефон можно не искать - мне он достался недорого год назад... но просто хочется тупо насолить в ответ этой швали, которая вот так может зайти в комнату и стырить телефон и тут же уйти! Хочется что бы этому человеку это аукнулось хотя бы неработающим телефоном, невозможностью его нормально продать и тд. КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ?

Жду вашей консультации. Кража произошла сегодня днём, действовать как я понял надо быстро - проконсультируйте, куда по идее надо обращаться и как это всё изложить - что бы телефон приняли в розыск (но не обязательно нашли, хотя бы что б он просто был блокирован и недееспособен).

Будет здорово если бы кто нибудь знающий описал бы процедуру подачи заявы и тд, как куда звонить и кто за что отвечает. МТС? Милиция?... И тд.
Спасибо!

PS. Этому человеку мной уже проведена лекция о том что надо следить за своими вещами и тд, так что данное направление беседы можно опустить.